• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:17 

Реклама :-)


22:11 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:11 

Ёкарныйбабай :alles:
Кто не смотрел 18 серию 4 сезона СПН - всем смотреть!

Создатели - жгут! :gigi:


08:38 

Хорошая фраза у Третьякова.

"безнаказанно твой" (с)

21:04 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:44 

У тебя на полке Плюшевый мишка и заяц в футболке.
Ты давно когда-то ранним утром их нашла под елкой.
А за старым шкафом портфель без ручки и летняя шляпа.
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой.

У тебя в кармане два мелка и волшебный камень.
Ты волшебный камень на Восьмое марта подаришь маме.
А с высокой крыши все на свете слышно.
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой.

Подобреет стужа босиком пройдешь по луже.
Ночью в ней купалась круглая луна и тебе досталось.
И теперь понятно на луне откуда пятна.
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой.

(с) Чайф.

Играли эту песню на занятии. У меня ощущения сродни началу очередной серии СПН (лучших времен). Спросила остальных - сказали - нет, нормальная песня.
Мда. Пора завязывать с сериалами. :alles:


10:32 

Ночью сквозь сон слышала крики на улице. Не разбирая слов, не вникая что происходит - да частенько посредь ночи орут пьяные идиоты - закутывалась в одеяло и настраивалась спать дальше.
Но крики продолжались, я постепенно просыпалась
Спокойный красивый, абсолютно трезвый мужской голос говорил "гони!"
Ему отвечал истеричный, срывающийся, совершенно не адекватный "я домой хочу!", а потом пронзительное "Помогите!", уже убегая. "Помогите" - он бежал довольно быстро и далеко, не переставая кричать. Все так же истерично и громко. И уже совсем издалека "Помогите!".

Не знаю, что я бы могла сделать, если бы проснулась сразу. Если бы проснулась, когда он начал убегать. И что я должна была сделать проснувшись окончательно, когда крики стихли. И правда ли крик "Помогите!" в конце сменился криком "А-а-а-а!".

19:51 

Где-то там, наверху, есть седьмое небо,
Расположенное прямо над шестым... (с)

Боже мой, скажи, здесь моя крыша не пролетала?


20:18 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:55 

Пытаюсь разными математическими полсчетами уразумить. Как? Ну как можно фильм 1927 года, 75 минут разместить на двух DVD9?... И почему этот зас...луженный пользователь торрента не может сделать рип?


20:54 

Сальвадор Дали в кино... это... полный крышеснос. :alles: Особенно если пытаться додуматься - что же он имел в виду?

"Андалузский пес" - можно найти фильм через яндекс.

http://smotri.com/video/view/?id=v3855594679
http://vkontakte.ru/video25316133_88030732?add=1

Год выпуска: 1928
Страна: Мексика, Франция
Жанр: сюрреализм
Продолжительность: 0:17
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Сальвадор Дали, Пьер Батчефф, Симон Марио

"...авангардистский эксперимент,экранизация сновидений двух великих художников,Бунюэля и Сальвадор Дали.Это семнадцать минут причудливых сюрреалистических образов..."


11:35 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:16 

Около недели просыпалась под Кишовское "Метрвечиной запахло!" - поставила "анархиста" на будильник, не думала, что будет столь действенно.
Уже третий день имею возможность выспаться, будильник не завожу. Организм просыпается сам, в 9 утра, напевая

что-нибудь милое, флаффное, бардовское типа Третьякова и Митяева... может намекает на что?

21:48 

Есть на планете город Питер. Он поделён на острова.
Будь в алфавите больше литер, я бы сложил из них слова.
Склеил бы опус я и даже целый бы эпос развернул.
Благо недавно в Эрмитаже я вдохновенье почерпнул.

Вздумалось вдруг в ненастье мне зайти в Эрмитаж.
Взял и зашёл. А на стене висит персонаж,
мало заметный глазу ярких между личин.
Но среди прочих сразу я его отличил.

Щёки и лоб его багровы, силы он полон и огня.
В цирке он мог бы гнуть подковы и багроветь, подковы гня.
Стать бы он дельный мог сановник. Важно смотрелся бы в седле.
Был бы в пехоте он полковник и канонир на корабле.

Мог бы он всё на свете, вон какой габарит!
Плохо, что на портрете он сидит и молчит.
Ибо герой без жеста схож неведомо с чем.
Повесть моя ни с места. Что ж, пойду и поем.

Неповторим и одинаков, город шумит, течёт Нева.
Жаль, в алфавите мало знаков, я бы сложил из них слова.
Я разместил бы всё по полкам, распределил бы мишуру.
Но персонажу (вой хоть волком) дела никак не подберу.

Время летит. Бумага терпит. Кто виноват?
В Питере шум и влага. Эрмитаж нарасхват.
В зале, привычным фоном став, красуется холст.
И персонаж на оном - брав, беспечен и толст.

Уж с тополей, дубов и буков жёлтая падает листва.
Нет в алфавите нужных буков, чтобы сложить из них слова.
Способа нет добиться толка от персонажа моего.
Всё потому, что был он только лодырь и больше ничего.

Да, никаких не делал дел он, я узнавал.
Целую жизнь пил-ел он, пел он и танцевал.
Но на холсте прекрасном всплыл из небытия.
Хоть и гулякой праздным был, как Моцарт и я.

Перья долой, подать фужеры, фрукты и музыку сюда!
Будем бездельничать, моншеры, будем лениться, господа!
Но, несмотря на нашу леность, много веков пускай подряд
ценят потомки нашу ценность и с замиранием хранят.

Организуя стаи, пусть повсюду не раз
правнуки наши наизусть цитируют нас.
И над рекой Невою масс народных толпа
пусть вознесёт главою нас превыше столпа.

(c) щербаков, 2004

19:55 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:14 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:58 

Как все забавно... как все постоянно в своей забавности... как все скучно в своей постоянности.
Выход - продолжать сходить с ума.
Мда? )


17:44 

Цветаева. О любви.

— Вы любите двоих, значит Вы никого не любите! — Простите, но если я, кроме своего друга, люблю еше Гейнриха Гейне, Вы же не скажете, что я того, первого, не люблю. Значит любить одновременно живого и мертвого — можно.
Но представьте себе, что Г. Гейне ожил и в любую минуту может войти в комнату. Я та же, Г. Гейне — тот же, вся разница в том, что он может войти в комнату.
Итак, формулируем: любовь к двум лицам, из которых каждое в любую минуту может войти в комнату,— не любовь.
Для того, чтобы одновременная моя любовь к двум лицам была любовью, необходимо, чтобы одно из этих лиц родилось на 100 лет раньше меня, или совсем не рождалось (портрет, книга). Если оба — еще лучше.
— Не всегда выполнимое условие! —
— И все-таки Изольда, любяшая еще кого-нибудь, кроме Тристана, немыслима, и крик Сарры (Маргариты Готье) — O l`amour, l`amour! {О любовь, любовь (фр.)} — относящийся еще к кому-нибудь, кроме ее молодого друга — смешон.
_____
Я бы предложила другую формулу: женщина, не забывающая о Гейнрихе Гейне вту минуту, когда входит ее возлюбленный, любит только Гейнриха Гейне.

(с) Из дневника, 1917

12:23 

"Тщеславие", Гилберт


23:11 

Повторное "пока" - как топор в спину. Типа "не сутулься".

главная